Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!

Методическая копилка ГУО "Гродненский областной институт развития образования"

Дата: 1 февраля в 13:11, Обновлено 19 апреля в 16:02
Автор: Хилюта Н. А.

  Изобразительная деятельность и ознакомление с изобразительным искусством

 От игры к интеллектуализации

 Планирование

 Комплексный  подход к планированию образовательного процесса в условиях специальных групп

  Ритмико-двигательная активность при работе с кумулятивными сказками

 Эмоционально-образное восприятие художественного текста дошкольниками старшей группы

 Метод моделирования в развитии речи детей дошкольного возраста

 Психолого - педагогические основы развития творчества детей в продуктивных видах деятельности

ШКОЛА ЗАЙКИ ЗВУКОЗНАЙКИ

  Пояснительная записка

       Опорные карточки для формирования навыков языкового анализа и синтеза

       Перфокарты для формирования навыков фонематического анализа​

        Перфокарты для формирования навыков языкового анализа и синтеза​

      

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.