Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала

Хореография

Дата: 25 сентября в 13:41
Автор: Хилюта Н. А.

Хореография - целью которой является развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

  • развивать музыкально-двигательные способности детей;
  • знакомить с танцевальными движениями различных видов танцев, их историей;
  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;
  • стимулировать выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений.

Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют  детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают  жизненный тонус воспитанников. В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: воспитанник учится сам создавать пластический образ. 

Руководители - Задиран Наталья Александровна, Рабазель Юлия Васильевна

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.