Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 33 человека

Дополнительные образовательные услуги

Дата: 25 мая 2015 в 00:09, Обновлено 23 ноября 2017 в 13:03

Уважаемые родители!

В соответствии с Положением об учреждении дошкольного образования, с целью обеспечения доступности качественного дошкольного образования, удовлетворения запросов родителей на предоставление образовательных услуг Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 24 г. Волковыска» предлагает широкий спектр новых форм дошкольного образования. Весь перечень услуг предоставляется на платной основе. Для оказания той или иной услуги законные представители ребёнка должны написать заявление, на основании которого с ними заключается договор.

Весь перечень услуг предоставляется на платной основе.

В нашем дошкольном учреждении функционируют следующие образовательные услуги на платной основе:

1. Искусство: Детское ручное ткачество - целью которого является приобщение воспитанников к одному из видов традиционного национального исскуства - ручному ткачеству на примере технологии габеленоплетения. Создание детьми самостоятельных творческих работ.

Задачи:

  • формирование элементарных представлений об изобразительно-выразительных средствах ручного ткачества;
  • формирование техник и приемов гобеленоплетения;
  • развитие мелкой моторики рук;
  • развитие и углубление интереса к национальному декоративно-прикладному искусству и его разновидности - ручному ткачеству;
  • развитие национального самосознания посредством приобщения к национальному искусству;
  • формирование социально-психологической готовности к трудовой деятельности, воспитание трудолюбия, уважения к труду других, положительных межличностных отношений в процессе совместной и самостоятельной работы;
  • развитие творческого потенциала детей.

Как здорово создавать что-либо своими руками, какой восторг испытывают дети, видя результат своей работы!  Во время занятий воспитанники знакомятся с разнообразием нитей, возможностями их использования и применения, с приемами ткачества на станках. У детей развивается мелкая моторика рук, внимание, усидчивость, целеустремленность (ведь хочется добиться желаемого результата!).

Руководитель – Худяк Елена Владимировна

2. Группа кратковременного пребывания для детей, посещающих учреждение дошкольного образования, по приритетному направлению ( интеллектуально-познавательное развитие).

   Весь курс занятий направлен на развитие психических процессов: мышления, памяти, внимания, мелкоймоторики руки и творческого воображения. Дети самостоятельно пробуют решать проблемные задачи, экспериментировать индивидуально и коллективно. Использование занимательных игр и упражнений поддерживают интерес к познанию на протяжении всего занятия.

    Психологическая подготовка детей к обучению  школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет к ребенку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе, учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, установление с взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.

Работа группы кратковременного пребывания направлена на подготовку детей к успешному школьному обучению.

Цель: развитие познавательных процессов при подготовке детей к обучению  в школе.

Задачи:

  •  расширение словарного запаса;
  •  развитие зрительной, слухоречевой памяти;
  •  развитие свойств внимания;
  • развитие умения логически мыслить и устанавливать причинно-следственные связи;
  •  формирование навыков общения и совместной деятельности.

Результатом деятельности группы является развитие у детей наблюдательности, коммуникативных способностей; произвольного внимания; памяти; тонкой и мелкой моторики; активизации воображения; способности логически мыслить; пространственных представлений.

Руководитель - Сушко Марина Анатольевна

3. Искусство: Хореография - целью которой является развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных спасобностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, класическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

  • развивать музакально-двигательныен спасобности детей;
  • знакомить с танцевальными движениями различных видов танцев, их историей;
  • развивать эмоциональную адзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;
  • стимулировать выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений.

Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют  детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают  жизненный тонус воспитанников. В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: воспитанник учится сам создавать пластический образ. 

Руководители - Масимова Елена Александровна, Рабазель Юлия Васильевна

4. Адаптационная группа кратковременного пребывания для детей, не посещающих учреждение дошкольного образования - целью которой является содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения; повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей

Задачи:

  • Создавать оптимальные условия для развития детей в соответствии с их возрастом.
  • Наладить более тесный контакт между педагогами яслей-сада и родителями.
  • Способствовать развитию познавательных процессов детей.
  • Подготовить ребенка раннего возраста к посещению учреждения дошкольного образования.
  • Оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по уходу за ребенком, по вопросам его воспитания, развития и адаптации.

    Для организации занятий с детьми используются помещения физкультурного и музыкального залов, кабинет педагога-психолога, помещение для организации образовательных услуг.

   В целях наиболее полного удовлетворения запросов законных представителей воспитанников на дополнительные образовательные услуги, оказываемые сверх содержания образовательных областей в яслях-саду № 24 г. Волковыска может быть организовано оказание следующих видов услуг:

Группы утреннего и вечернего пребывания, выходного дня создаются с целью оказания помощи семье, где родители работают во 2-ую смену или нуждаются в присмотре за ребенком на короткий период времени. Основное содержание работы с детьми в этих группах – увлекательная досуговая и игровая деятельности.

Обучение и воспитание на дому по учебной программе дошкольного образования

Цель: удовлетворение потребностей семьи в получении дошкольного образования на дому, оказание диагности- ческой, консультативной и педагогической помощи родителям детей, не посещающих учреждения дошкольного образования.

Основные направления :

1. Образовательные и развивающие занятия на дому, которые проводит воспитатель дошкольного образования или узкий специалист.

2. Уход и присмотр за ребенком

3. Сопровождение ребенка по указанному родителями адресу.

4. Проведение детских праздников на дому и на базе учреждения дошкольного образования.

Перечень и цена актуализированных и востребованных платных услуг, оказываемых  ГУО «Ясли-сад № 24 г.Волковыска»

по состоянию на 01.10.2017

№ п/п

Наименование    

Единица измерения

Отпускная цена (тариф), руб.

1.

Платная образовательная услуга сверх содержания образовательной области Искусство: Детское ручное ткачество

Человеко-час

1.14

2.

Группа кратковременого пребывания для детей посещающих дошкольное учреждение, по приоритетному направлению (интеллектуально-познавательное развитие)

Человеко-час

1.33

3.

Платная образовательная услуга сверх содержания образовательной области Искусство: Хореография

Человеко-час

1.14

4.

Адаптационная группа кратковременного пребвания для детей, не посещающих дошкольное учреждение

Человеко-час

2.66

5. Группы утреннего и вечернего пребывания, выходного дня

Человеко-час

(30 минут)

1.33
6. Обучение и воспитание на дому по учебной программе дошкольного образования Человеко-час 9.72

Оплата за обучение на основании договора осуществляется Заказчиком на текущий (расчетный) счет   BY48AKBB36320000002744100000 АСБ  Беларусбанк 689  

Мы готовы рассмотреть любые Ваши предложения и пожелания

(тел.8-01512-5-33-05).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.